Приемы мотивации учащихся на уроках байкаловедения – география, прочее

Приемы мотивации учащихся на уроках байкаловедения Как часто мы клеймим учащихся за их природную леность и отсутствие тяги к знаниям. Проблема мотивации напрямую связана с проблемой востребованности знаний и интересными приемами получения этих знаний. Наиболее эффективным методом мотивации учеников (особенно на ранних этапах) является игра. Дидактические приемы - это способы педагогических действий, локализованные в определенных условиях. Игровые приемы обучения - это педагогические приемы, локализованные в игровой среде. Игры дополняют традиционные формы обучения, способствуют активизации процесса обучения и успешному внедрению в практику педагогики сотрудничества. Игры в сочетании с другими методическими приемами и формами повышают эффективность преподавания байкаловедения. Они могут быть проведены на уроке, их можно предложить в качестве домашнего задания. Игры разнообразны по содержанию, целям поведения и организации. Все игры можно проводить как индивидуальные, так и в ходе групповой и коллективной работы, так как они дают возможность дифференцированно подойти к оценке знаний и способностей учащихся. Игры способствуют: • Становлению творческой личности ученика; • Формированию умений выделять проблемы; • Развитию познавательного интереса к