Применение разноуровневых упражнений на уроках профессионального английского языка

Иностранные языки сегодня — актуальный вопрос для всех граждан Казахстана и неслучайно мы наблюдаем массовую потребность в изучении языков. Обучение должно быть ориентировано на личность и оно будет являться развивающим только тогда, когда будет соответствовать индивидуальности студента, его потенциальным способностям в приобретении знаний. Перед преподавателем стоит ответственная задача — оправдать ожидания обучающихся, родителей, общественности. Постоянный поиск современных методов и способов изучения иностранных языков, всегда важен и необходим для преподавателя. Мой собственный педагогический опыт позволил по достоинству оценить работу в группах с применением разно уровневых упражнений на уроках профессионального языка у обучающихся юридических и экономических дисциплин. Личностно-ориентированный подход является актуальным из-за следующих причин:

В центре образовательного процесса находится студент как субъект познания, от которого быстро развивающееся общество требует выработки качеств ярко выраженного и индивидуального, что позволяет ему оставаться самим собой в быстро изменяющемся социуме.

Личностно-ориентированный подход к обучению является одним из наиболее актуальных из-за возрастающей роли создания удобной и комфортной образовательной среды для студента, где видна его индивидуальная особенность. Ориентация на личностный подход к обучению строится на принципе вариативности, т. е. необходимость применения разнообразных приемов и форм учебного процесса выбор которых преподаватель делает с учетом уровня каждого студента. Современные обучающиеся ждут новых форм знакомства с материалом, где могло бы проявиться их творчество и самостоятельный характер мышления.

Творческие задания выдаются обучающимся регулярно, т. к. если выполнять их эпизодически — это не принесет желаемого результата. Задания направленные на самостоятельное познание включают всю систему и ступенчатость действий, начиная от действий, связанных с восприятием, запоминанием, осмыслением и кончая операциями творческого мышления.

Применение заданий для обучающихся с разным уровнем развития при обучении весьма актуально.

       

При составлении пособий для студентов отделения «Правоведение» эта форма обучения была использована мной и регулярно применяется на моих уроках.

Уровневые задания с успехом могут быть использованы:

    При изучении любого лексического или грамматического нового материала. При контроле за усвоением знаний, умений и навыков. При проверке знаний.

Все задания разделены на три группы, соответствующие трем уровням сложности, что обусловлено основными этапами усвоения знаний.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Рефератов нет, есть поурочные планы и разработки уроков