Рабочая программа по немецкому языку в 11 классе “Deutsch. Kontakte” Карелина, Воронина – немецкий язык, прочее

Пояснительная записка

Рабочая программа составлена на основе:

-Закона РФ "Об образовании"

-Закона РТ "Об образовании"

- Федерального компонента государственного стандарта общего образования. Начальное общее образование, утвержденного МО и НРФ от 5 марта 2004 г. №1089;

- Примерной общеобразовательной программы начального общего образования по английскому языку;

-образовательной программы МБОУ "Ямашинская СОШ";

-авторской программы общеобразовательных учреждений "Немецкий язык. 10-11 классы " под редакцией Г. И.Ворониной, Карелиной 2005 год и с учётом федерального компонента государственного стандарта основного общего образования

--инструктивно-методического письма МО и НРФ "Об особенностях преподавания иностранных языков в системе общего образования" от 13.03.2007 г. №03/513

-базисного учебного плана РТ. Приказ МО и НРТ № 4165/12 от 10 июля 2012 г;

       

-Учебного плана МБОУ " Ямашинская СОШ" на 2012 - 2013 уч. год;

-Положения школы "О рабочей программе педагога по МБОУ "Ямашинская СОШ" № 215 от 26 августа 2009 г;

-Федерального перечня учебников, рекомендованных(допущенных) МОиН РФ к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, на 2012/2013 учебный год, реализующих программы общего образования.

Учебник "Deutsch. Kontakte - Немецкий язык. Контакты" состоит из 4 самостоятельных разде­лов. Каждый раздел включает в себя информационно-тематические блоки (на изучение которых от­водится приблизительно 7-8 учебных часов), в рамках которых представлены разнообразные темы. Так как учебно-методический комплект рассчитан на два года обучения (10-11 классы), в 11 классе предлагается изучение разделов 3 и 4, на которые уделяется 48-54 часа учебного времени.

Основной характеристикой учебника является его коммуникативная направленность: обучение учащихся новому средству общения на функционально-ситуативной основе при постоянной опоре на знания о культуре немецкоязычных стран и России. Формирование способностей к коммуникации предлагается осуществлять в парной, групповой, коллективной формах работы. При этом объем вы­сказываний увеличивается, учащиеся приводят аргументы и дают оценку обсуждаемым ситуациям.

Цель курса:

    обеспечить достижение учащимися государственных стандартов во владении немецким языком; овладение речевыми навыками в опосредованной (на основе учебного материала) и непо­средственной (активное использование языковых и речевых средств в ситуациях общения) формах; обогащение новыми страноведческими, культуроведческими и социокультурными знаниями о немецкоговорящих странах; воспитание и развитие коммуникативно-ориентированной личности, способной участвовать в межкультурной коммуникации.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Рефератов нет, есть поурочные планы и разработки уроков