Рабочая программа по технологии для 3 класса УМК “Школа России” – прочее, планирование

Рабочая программа по технологии для 3 класса разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего образования, планируемых результатов начального общего образования, авторской программы Н. И. Роговцевой и С. В. Анащенковой (УМК «Школа Рабочая программа по технологии для 3 класса разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего образования, планируемых результатов начального общего образования, авторской программы Н. И. Роговцевой и С. В. Анащенковой (УМК «Школа Рабочая программа по технологии для 3 класса разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего образования, планируемых результатов начального общего образования, авторской программы Н. И. Роговцевой и С. В. Анащенковой (УМК «Школа Рабочая программа по технологии для 3 класса разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего образования, планируемых результатов начального общего образования, авторской программы Н. И. Роговцевой и С. В. Анащенковой (УМК «Школа России) На изучение технологии в 3 классе отводится 2 ч в неделю. Курс рассчитан на 68 часов (34 учебные недели). Цели изучения технологии в начальной школе: • овладение технологическими знаниями и технико-технологическими умениями; • освоение продуктивной проектной деятельности; • формирование позитивного эмоционально-ценностного отношения к труду и людям труда. Задачи: формирование первоначальных конструкторско-технологических знаний и умений на основе обучения работе с технологической картой, строгого выполнение технологии изготовления любых изделий; - формирование мотивации успеха, готовности к действиям в новых условиях и нестандартных ситуациях; - гармоничное развитие понятийно-логического и образно-художественного мышления в процессе реализации проекта; - развитие творческого потенциала личности в процессе изготовления изделий при замене различных видов материалов, способов выполнения отдельных операций; - формирование первоначальных конструкторско-технологических знаний и умений на основе обучения работе с технологической картой, строгого выполнение технологии изготовления любых изделий; - обучение умению самостоятельно оценивать свое изделие, свой труд, приобщение к пониманию обязательности оценки качества продукции, работе над изделием в формате и логике проекта; - формирование умения переносить освоенные в проектной деятельности теоретические знания о технологическом процессе в практику изготовления изделий ручного труда, использовать технологические знания при изучении

       
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Рефератов нет, есть поурочные планы и разработки уроков