Слитное и раздельное написание наречий

Цель: Выработка навыка слитного и раздельного написания приставок с наречиями, формирование умения отличать наречия от существительного, прилагательного и числительного с предлогом.

Повторение: Правописание существительных, прилагательных и числительных с предлогами.

Культура речи: Целесообразное использование наречий в собственных высказываниях школьников.

Внутрипредметные связи: Морфология — орфография.

Межпредметные связи: Русская словесность.

       

Домашнее задание: § 38, с.109-110, упражнение № 237 (словарный диктант). Слова в рамочках учить.

Оборудование:

• Учебник русского языка для 7 класса (Э. Д. Сулейменова, О. Б. Алтынбекова, Г. Б. Мадиева. Алматы «Атамура» 2003г.).
• Таблица «Правописание наречий через дефис».
• Словарь-справочник (индивидуально каждый ученик по изучаемой теме вносит в него теоретические сведения, таблицы, слова для запоминания, дополнительные сведения)

Опрос
1. Фронтальный опрос по § 37, с.106.
2. «Словарь наречий» — запомнить
Вообще, в общем, в потемках, впотьмах, без вести (пропал), без толку, во что бы то ни стало.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Рефератов нет, есть поурочные планы и разработки уроков