Совершенствование основных элементов игры в волейбол – физкультура, уроки

Цель урока: Усвоение учащимися основных элементов игры волейбол. Овладение способами оздоровления и укрепления организма учащихся посредством занятий волейболом. Цель и содержание урока обусловлены требованиями стандарта и учебной программы. Данный урок создан на основе: Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов: / Авт. - сост. В. И. Лях, А. А. Зданевич М.: Просвещение, 2004. Дидактическая цель: создать условия для осознания и осмысления учебной информации и закрепление пройденного материала, применения ранее изученных знаний и умений в новых учебных ситуациях. Повысить уровень физического развития. Содержательная цель урока носит триединый характер и состоит из взаимосвязанных аспектов: познавательного, развивающего и воспитательного. Задачи урока: Образовательный аспект

Совершенствование изученных элементов волейбола. Активизировать и систематизировать знания обучающихся об элементах игры волейбол Совершенствовать умение работать в парах, тройках. Формировать практические знания, умения и навыки. Совершенствовать изученные элементы волейбола в двусторонней игре Развивающий аспект Развитие ловкости, быстроты реакции, координации движений, прыгучести. Продолжать развивать двигательную память, внимание, чувство ритма, Развитие дыхательной, сердечно-сосудистой системы и улучшения психоэмоционального состояния. Развитие познавательного интереса у учащихся, умения обобщать, анализировать, сравнивать, активизация творческой деятельности учащихся. Применение полученного опыта для самостоятельных занятий вне урока и после окончания школы. Раскрыть возможности ученика в динамике его индивидуального развития.

Воспитательный аспект.

1. Воспитание устойчивого интереса к двигательной активности, чувства коллективизма, товарищества, ответственности; умения четко организовать самостоятельную и групповую работу,

2. Формирование внимания и познавательного интереса к использованию ИКТ на уроках физической культуры.

       

3. Воспитывать готовность к самостоятельному систематическому самообучению и саморазвитию.

Оздоровительный аспект

1. Формировать мотивацию к здоровому образу жизни.

2. Способствовать поддержанию комфортного психологического климата на уроке.

Подобные уроки помогают решить следующие дидактические задачи: - усвоить базовые знания по