Спорт, здоровье, интеллект и духовность. – физкультура, прочее

Физическое воспитание составная часть всестороннего развития личности.

В условиях общеобразовательной школы, гимназии большое значение придается двигательному режиму школьников. От его правильной организации во многом зависят здоровье и работоспособность, жизнерадостность и бодрость, которые на ряду с разносторонностью духовных интересов обеспечивают здоровый спорт.

Необходимо обеспечить воспитание, начиная с раннего детского молодого поколения с гармоническим развитием физических, интеллектуальных и духовных сил.

Рациональная организация двигательного режима отвечает требованиям реформы в общеобразовательной школы, гимназии обеспечить учащихся ежедневными занятиями физическими упражнениями.

       

Рациональный двигательный режим должен включать все виды физкультурно-оздоровительной работы. Чередование их учебными занятиями обеспечивает высокий уровень двигательной активности, в известной степени снижает утомление учащихся и повышает эффективность учебной работы.

В методической работе отразил результаты исследований, посвященных изучению научно-практических аспектов организации двигательного режима в гимназии и школах.

Актуальным в соей работе считаю основные принципы организации двигательного режима с учетом педагогических и физиологических требований к его проведению с учащимися. Особое место уделил организации, содержанию и методике проведения различных видов физкультурно-оздоровительной работе.