Статья “Тестирование как одна из форм технологии оценивания планируемых результатов» – прочее, прочее

Главная задача школы первой ступени - научить учиться. Для этого выпускник начальной школы должен овладеть компонентами учебной деятельности, т. е.

    научиться применять полученные знания в любой нестандартной ситуации; самостоятельно разбираться в учебной задаче; находить способ её решения; сравнивать свой результат с правильным ответом; адекватно оценивать себя и свои действия.

Задача учителя состоит в том, чтобы помочь учащимся усвоить алгоритм действий, постепенно приучить школьников к тестовой форме работы на всех 8 = 1) 9 8 + 5

2) 9 + 5 8

б) Задания на утверждение или отрицание с инструкцией "если утверждение верное, поставь около его номера знак "+", если неверное - знак "-" .

Например:

___ 1. Значение суммы чисел 4 и 7 равно 11

___ 2. Если число 17 уменьшить на 9, получится 9.

И т. д.

в) Выделение объектов с инструкцией "подчеркни нужное"

Например:

       

Найди и подчеркни только имена прилагательные:

красный, мало, здороветь, великий, движение, длина, интересный, круглый.

г) задания с элементами дидактической игры

Например:

Здесь даны названия животных, только буквы перепутаны. Поставьте буквы на место и найдите животное, которое слышит ногами.

1. кечузник ___________ 2. сила __________ 3. пухет ___________ 4. брестя

3.Задания на соответствие имеют инструкцию: "установить соответствие"

Например: