Тема урока: Искусство Древней Греции

Цель урока: продолжить изучение Древней Греции; сформировать представление о возникновении Древнегреческого театра, архитектуры, скульптуры и Олимпийских игр.

Задачи:

Образовательные: охарактеризовать особенности развития Древнегреческого театра, архитектуры, скульптуры, религиозных веровании и Олимпийских игр.
Развивающие: Развивать внимание, память, умения высказывать своё мнение, находить соответствия
Воспитательные:

    пробудить интерес к театру, стремление быть участниками театральных действии. способствовать обогащению нравственными критериями, присущими древним грекам и актуальными в наше время. эстетическое воспитание.

Основные термины: театр, театрон, орхестра, скене, трагедия, комедия, Олимпийские игры.

Оборудование:

ТСО: слайды, компьютер, иллюстрации и фотографии с видами изобразительного искусства Древней Греции, изображения богов Древней Греции, греческая мелодия.

Материал для преподавателя: два конверта с пазлами (для мальчиков фрески «Бой с быком», для девочек «Девушки с кувшинами»), два листочка с крылатыми выражениями

Материал для учащихся: Краски гуашевые, кисти, баночка с водой, цветные карандаши и листы белой бумаги А4

       

Методы: словесный, репродуктивный, наглядно-иллюстративный

Приёмы: беседа, фронтальный опрос самостоятельная работа, инсценирование «Прикованный Прометей», мини проекты учащихся «Искусство Древней Греции», «Олимпийские игры»

Межпредметная связь: география, литература, изобразительное искусство

Эпиграфы к уроку

«Благодаря образованию человек становится самым прекрасным и самым божественным из существ; невежда же — самое дикое создание из всех, существующих на Земле» Платон.

«Глубокое проникновение в культуру прошлого и культуры других народов сближает времена и страны» Д. С. Лихачев

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Рефератов нет, есть поурочные планы и разработки уроков