Урок геометрии в 8 классе: «Площадь фигур»

Тема урока:

Общие цели:

Опорные знания:

Результаты обучения:

Ссылка:

Оборудование:

Этапы урока/Задания

1. Вводно-мотивационный момент. 3-4мин

2. Актуализация опорных знаний

Пожелание.

Задание Придумать и записать ответы на вопрос «Что будет если не знать площадь фигур?»

5-6 мин

Определение целей, задач урока и критериев успеха.

3. Самостоятельная групповая работа

Расчет на 1-4.

Кейс стади

Выбор критериев оценивания:

Разработка проекта

       

Выбрать самый удачный проект и аргументировать свой выбор.

4. Рефлексия урока

Карта успеха.

Дом. задание

Рассчитать исходя из данных ваших вычислений количество саженцев деревьев и кустов, семян травы для посева газонов, саженцев цветов. Используйте таблицу:

Личная рефлексия

Модули Программы

Площадь фигур.

Проверить степень усвоения темы и умения применять знания и навыки при решении задач практического характера связанных с окружающим миром. способствовать самостоятельности и активности; повышению познавательного интереса, развитию воображения, умений конструировать и планировать.

Равновеликие фигуры, свойства площадей, план участка, масштаб,

Знать формулы и способы вычислений площадей, свойства площадей;

Уметь выполнять вычисления, чертить фигуры,

Составлять план участка, планировать работу, оценивать проекты;

Применять изученные формулы в быту, навыки общения и групповой работы.

Перевод величин, масштаб; свойства и признаки плоских фигур.

Таймер, листы заданий, рефлексивные листы, маркеры, ватманы.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Рефератов нет, есть поурочные планы и разработки уроков