Урок истории: «Монголо-татарское нашествие»

Цель урока: Формирование знаний о монголо-татарском нашествии. Провести анализ особенностей внутренней и внешней политики Чингисхана в сравнении с политикой других стран.

Задачи урока:

Образовательная:

Подробно рассказать учащимся, что в начале 13 века страны Востока (Китай и Средняя Азия) подверглись, жесточайшим разрушительным монгольским нашествиям и над всей Европой нависла страшная угроза монгольского завоевания, что впоследствии привело к замедлению их хозяйственного и культурного развития.

Развивающая:

Вызвать интерес к изучению темы, развитие умений и навыков работы с учебным материалом, умение логически и последовательно излагать свою мысль, развивать умение учащихся самостоятельно выяснять причинно-следственные связи.

Воспитательная:

       

Воспитывать чувства ответственности, долга, уважения, патриотизма, вызвать у школьников чувства огромной симпатии к защитникам родины, к их отваге, смелости негативное отношение к врагам.

Тип урока: Комбинированный

Методы контроля: фронтальный, устный.

Методы обучения: рассказ, беседа, иллюстративный.

Оборудование урока: Карта РК, доска, схемы, таблица, карта учебника, иллюстрации учебника с.153