Урок окружающего мира в 3 классе по теме “Органы чувств” – начальные классы, уроки

Самоанализ урока Урок по теме «Органы чувств». Цель: формировать умение получать информацию об окружающем мире с помощью органов чувств. Задачи: Познакомить детей с органами чувств и их значением для человека. Развивать мышление, речь, познавательные интересы. Способствовать развитию интереса в познании самого себя. Воспитывать бережное отношение к органам чувств, к своему здоровью. Планируемые результаты: ученики научатся различать органы чувств, будут учиться рассуждать, делать выводы, доказывать свою точку зрения, развивать интерес в познании самого себя. У большинства учеников отмечается недоразвитие связной речи. Основная масса обучающихся класса – это дети со средним и низким уровнем подготовленности к обучению на 1 ступени, обладают невысокой мотивацией учения. Чтобы включить детей в работу на уроке, необходимо использовать нетрадиционные формы организации их деятельности, частую смену видов работы. В классе есть дети, которые внимательны на уроке, имеют достаточно высокий уровень сформированности познавательного интереса, 14 детей обладают неустойчивым вниманием. В целом обучающиеся класса разнородны с точки зрения своих индивидуальных особенностей: внимания, памяти, воображения, мышления, уровня работоспособности, темпа деятельности, темперамента. Это обусловило необходимость использования в работе с ними разных каналов восприятия учебного материала, разнообразных форм и методов работы. Тип урока –урок открытия новых знаний. Урок общеметодологической направленности. Структура урока соответствует типу. Этапы урока последовательны. Мотивация изучения данного материала осуществляется через использование разнообразных форм и методов ведения урока. Формы работы на уроке: фронтальная, самостоятельная, в парах, в группах. Методы преподавания: репродуктивный, наглядный, частично-поисковый, проблемный, метод проектов, творческий. В начале урока был дан эмоциональный настрой на успех, созданы условия для возникновения у ученика внутренней потребности включения в учебный процесс. Перед детьми поставлены учебные задачи. Урок построен с опорой на знания учеников. Использовались ИКТ. Дифференциация – в домашнем задании. Творческое задание развивает фантазию, мышление, воображение, речь. На уроке формировались УУД: Личностные УУД: Уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности. Мета

       
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Рефератов нет, есть поурочные планы и разработки уроков