Урок по немецкому языку “Рождество” – немецкий язык, уроки

Тема учебного занятия: Рождество - прекрасный праздник.

Продолжительность учебного занятия: 45 минут

Тип учебного занятия: комбинированный.

Цель учебного занятия : ознакомление с новой страноведческой информацией: Рождество в Германии.

Задачи: учить читать текст с пропусками о зимних забавах детей (повторение лексики).

Учить читать информацию о праздновании Рождества в Германии.

Учить отвечать на вопросы о зимних праздниках в России, осуществляя перенос на себя.

Оборудование: компьютер, проектор, экран, магнитофон.

Дидактические материалы к учебному занятию: рисунки с изображением цветов и пчел для игры на закрепление материала

Ход учебного занятия:

Этап учебного

занятия

Время

Цель

Компетенции

Методы

Формы

Используемые цифровые

образовательные ресурсы

Знания

Умения

I. Организацион-ный.

1 мин.

Поприветствовать учащихся, настроить их на урок.

Знание лек-сики клас-сного оби-хода

Умение от-вечать на вопросы.

Фронтальная

Слайды № 1.

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Es leutet und wir beginnen unsere Stunden. Guten Tag! Sind alle da? Wer fehlt heute?

Учащиеся отвечают на вопросы учителя : Heute fehlt niemand.

Этап учебного

занятия

Время

Цель

Компетенции

Методы

Формы

Используемые цифровые

образовательные ресурсы

Знания

Умения

       

II. Подготовка учащихся к

работе.

8 мин.

Обучение чтению текста с пропусками о зимних забавах детей (повторение лексики).

Знание лек-сики о зиме.

Умение чи-тать текст с пропуска-ми.

Объяс-нитель-но-ил-люстра-тивный. Нагляд-ный(де-монстрация)

Фронтальная, инди видуаль-ная.

Слайд № 2.

Деятельность учителя

Деятельность ученика

1. Im Winter ist viel los. (зимой происходит много интерес-ного). Schaut auf die Bilder und setzt fehlenden Wörter ein. Читаем предложения и вставляем пропущенные слова.

2.Wir wiederholen Wörter. Тренировка У. в употреблении лексики по теме "Зима". ( игра в мяч)

1.У. читают предложения и вставляют пропущенные слова.

2.У. повторяют лексику с помощью игры в мяч: П. называет слово или предложение по-русски -У. дает немецкий эквивалент.

Этап учебного

занятия

Время

Цель

Компетенции

Методы

Формы

Используемые цифровые

образовательные ресурсы

Знания

Умения

III. Усвоение новых знаний.

19 мин.

Ознакомление с новой страновед-ческой информа-цией: Рождество в Германии.

Традиции празднова-ния Рождес-тва в Герма-нии.

Умение чи-тать текст с помощью словаря. Умение ориентироваться в тек-сте/

Объяснительно-иллюс-тратив-ный.

Словес-ный (объяс-нение

Фронтальная, инди видуаль-ная.

Слайды 3,4,5.

Деятельность учителя

Деятельность ученика

1. Die deutschen Kinder feiern im Dezember Weihnachten. Wir lesen über Weihnachten in Deutschland. Aber zuerst suchen wir im Wörterbuch die folgenden Wörter: wünschen, der Verwandte, die Kerze. Нашли слова, записали в свои словарики, читаем текст № 1. Затем отвечаем на вопросы после текста и выполняем задание под буквой "д". 2.Читаем текст №2 , обращая внимание на слова на плаш-ке. Выполняем задание под буквами "ф" и "г".

3.Дополнительная информация на слайдах о Рождестве в Германии.

1.Учащиеся ищут слова в словаре в учебники и записывают их свои словарики. Читают текст №1, отвечают на вопросы, находят немецкие эквива-ленты русским предложениям.

2. Читают текст №2, обращая внимание на слова на плашке, отвечают на вопросы, находят немецкие эквиваленты русским предложениям.

3.У. рассматривают слайды и слушают объяснения учителя.