Урок технологии «Конструирование и моделирование воротников»

Тема раздела: «Конструирование и моделирование»

Цели: формирование умения ориентироваться в мире моды, развитие мыслительной деятельности, овладение практическими способами деятельности.

Задачи:

Образовательные — познакомить с конструкцией воротника, его формами, строением, научить построению чертежа стояче-отложного воротника; закрепить знание деталей платья и линий чертежа, его конструкции, умение находить их на готовом изделии;

Воспитательные — воспитывать у учащихся умение работать в группе, культуру и добросовестное отношение к труду, аккуратность и точность при выполнении работы;

Развивающие — учить работе с инструкционными картами, развивать навыки контроля и самоконтроля при анализе своей работы и работ одноклассниц, умение применять ранее полученные знания.

Словарная работа: расширить словарный запас словами отлет, стойка воротника, стоячий, стояче-отложной, плосколежащий воротники.

Методы проведения занятия:

       

1.Объяснительно-иллюстративный

2.Репродуктивный

3.Игра

Межпредметные связи: Геометрия, русский язык.

Структура урока:

1.Организационная часть 2 мин.

2.Вопросы на повторение (работа в группах). 10 мин.

3.Изучение новой темы. 10 мин.

4.Закрепление. 6 мин.

5.Практическая работа. 15 мин.

6.Подведение итогов. 2 мин.