Урок химии: «Химическая связь. Строение вещества»

8 класс

Урок обобщения и систематизации знаний

Форма урока: Игра «Крестики-нолики».

Цели: в занимательной форме обобщить и систематизировать знания учащихся о типах химической связи, видах кристаллических решеток, степени окисления, окислительно-восстановительных реакциях.

Задачи:

    Продолжить формирование умений применять полученные знания на практике. Развивать умения анализировать, делать выводы, обобщения. Воспитывать чувство ответственности, коллективизма.

Подготовка к уроку

       

На одном из уроков за неделю до окончания темы ученикам сообщается о проведении урока-игры, объясняются правила. Класс делится на команды, выбирается капитан.
Урок проходит в виде игры — «Крестики-нолики», одна команд, вытянувшая карточку со знаком «Х», называется «Крестики», другая, вытянувшая карточку со знаком «0» -«Нолики». Основное оборудование — классическое поле из 9 клеток, в каждой из которых написано название конкурса.

Правила игры

1.Начинает представитель той команды, которая первой решит предложенную задачу. Следующий конкурс выбирает другая команда.
2.Выбор конкурсов командами осуществляется поочередно, независимо от итогов сыгранного конкурса.
3.В каждом конкурсе ответы должны давать разные игроки команды.
4.Победившая команда ставит свой знак на игровом поле — на клетке сыгранного конкурса. Если обе команды правильно выполнили задание конкурса, победителя определяют путем дополнительного задания («ДА — НЕТка»).
5.Выигрывает команда, которой удалось поставить на поле три своих знака в один ряд в любом направлении или пять знаков в любом порядке.

Смотреть в формате PDF

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Рефератов нет, есть поурочные планы и разработки уроков