Великие люди Германии. Бертольд Брехт (Die grössten Menschen Deutschlands. Bertolt Brecht) – немецкий язык, уроки

Бертольд Брехт - немецкий драматург, поэт, прозаик, театральный деятель, теоретик искусства, основатель театра "Берлинер ансамбль". Бертольт Брехт относится к большому разделу. "Великие люди Германии" В 8 классе по УМК И. Л.Бим, на изучение жизни и творчества известного немца отводится 1 час. Тип данного урока -урок овладение новыми знаниями. Цель урока: Совершенствование лексических навыков говорения по теме "Великие люди Германии. Бертольт Брехт"

Структура урока состоит из нескольких этапов: оргмомент, основная часть и заключительная. Учащиеся заранее готовят доклады о жизни и творчестве Брехта. Ход урока также иллюстрирует мультимедийная презентация, которая сопровождается комментарии на немецком языке к слайдам, закреплением лексики. Помимо этого учащиеся должны выполнить несколько заданий, например соотнести названия произведений Брехта на немецком и русском языках, прочитать текст из учебника с пониманием основной информации, ответами на вопросы учителя и др. Урок заканчивается подведением итогов и домашним заданием. Почти все этапы сопровождаются активной познавательной деятельностью, различными формами работы, что позволяет учащимся контролировать свои знания, соотносить их со знаниями других, убеждаться в успешности овладения немецким языком.

Бертольт Брехт - немецкий драматург, поэт, прозаик, театральный деятель, теоретик искусства, основатель театра "Берлинер ансамбль". Бертольт Брехт относится к большому разделу. "Великие люди Германии" В 8 классе по УМК И. Л.Бим, на изучение жизни и творчества известного немца отводится 1 час. Тип данного урока -урок овладение новыми знаниями. Цель урока: Совершенствование лексических навыков говорения по теме "Великие люди Германии. Бертольт Брехт"

       

Структура урока состоит из нескольких этапов: оргмомент, основная часть и заключительная. Учащиеся заранее готовят доклады о жизни и творчестве Брехта. Ход урока также иллюстрирует мультимедийная презентация, которая сопровождается комментарии на немецком языке к слайдам, закреплением лексики. Помимо этого учащиеся должны выполнить несколько заданий, например соотнести названия произведений Брехта на немецком и русском языках, прочитать текст из учебника с пониманием основной информации, ответами на вопросы учителя и др. Урок заканчивается подведением итогов и домашним заданием. Почти все этапы сопровождаются активной познавательной деятельностью, различными формами работы, что позволяет учащимся контролировать свои знания, соотносить их со знаниями других, убеждаться в успешности овладения немецким языком.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Рефератов нет, есть поурочные планы и разработки уроков