Внеклассное мероприятие по физической культуре “Последний герой” – физкультура, мероприятия

Сценарий внеклассного мероприятия по физической культуре для 6-7 классов

" Последний герой"

Цель: 1.Развивать физические качества

2.Воспитывать чувство товарищества и коллективизма

Задачи: 1.Пропаганда ценностей здорового образа жизни

2. Вовлечение учеников в различные виды учебной деятельности

Место проведения: спортивный зал; (украсить зал: название конкурса, пла­каты

о здоровом образе жизни, шары)

Инвентарь: мячи баскетбольные, воздушные шары, шнуры резиновые,

обручи, кубики для мишеней, пневматическое оружие, "бананы"

и "апельсины" из картона.

Команды: Две команды по шесть участников.

Домашнее задание: 1.Придумать названия команд, девизы команд.

2. Художественные номера от зрителей в поддержку своих

команд (ритмическая гимнастика или танец)

Ход конкурса

Ведущий: Добрый день дорогие зрители! Здравствуйте уважаемое жюри! Се­годня мы проводим конкурс "Последний герой". Наши участники посо­стязаются в силе, меткости, ловкости. Оценить конкурс нам поможет жюри в составе….

Зрители могут поддержать свои команды бурными аплодисментами. Приглашаем команды. (Под музыку команды выходят в зал)

Представление команд.

Ведущий: Здесь так празднично и весело, зрителей много, думаю пора начи­нать.

       



1 тур - командные соревнования

За каждую победу в этом туре победитель получает 1 очко, а проигравший 0

1конкурс: Броско в кольцо баскетбольного мяча после ведения. Не попал - возвращаешься на исходную позицию с ведением и повторяешь бросок, до тех пор, пока не попадешь в кольцо. Если попал, то задание выполняет следующий участ­ник. Чья команда быстрее выполнит задание.

2 конкурс: Надуть шары. 12 шаров у каждой команды. У кого больше в размере и у кого меньше шаров лопнет.

3конкурс: "Мышеловка": проползти по гимнастическим матам под шнурами, обежать флажок, снова ползти под шнурами, встать в конец своей колонны.

Музыкальный номер в поддержку одной из команд ( ритмическая гимнастика, или танец)

4 конкурс: Срывать "бананы" и "апельсины" со шведской стенки по очере­ди. Команды стоят в колоннах, ("бананы" и "апельсины" из картона разве­шаны по всей длине спортзала на высоте вытянутой вверх руки). Сорванные "фрукты" отдают ка­питану. Кто больше сорвет

5 конкурс. Каждая команда делится пополам и игроки становятся во встречные колонны. Передачи волейбольного мяча во встречных колоннах со сменой мест. После передачи встать в конец противоположной колонны. Играют до тех пор, пока одна из команд не потеряет мяч.

6конкурс. Команды стоят в колоннах, ведение двух мячей одновременно, до флажка и назад.

Музыкальный номер в поддержку для другой команды.

7 конкурс: Собирание мелких