Внеурочное занятие на тему «Буква С. Счастье»


Факультатив «Сказочный алфавит» (артпедагогика)

Тип урока: интеграционный.

Форма урока: комбинированная

Цель урока: развитие творческой деятельности учащихся.

Задачи:

       

Приобщить ребенка к удивительному миру сказок. Формировать умение строить речь в определенной композиционной форме. Обогащать словарь учащихся и развивать творческие способности, формировать исследовательскую культуру младших школьников. Воспитывать трудолюбие, расширять представление об отношении с природой, о человеческом счастье. Развитие креативности учащихся средствами искусства.

Оборудование: карточки с заданиями, мультимедийное оборудование, кукольный театр, смайлики.

Ведущий вид искусства: литература, театр.

Литература:

Амбросьева Н. Н. «Классный час с психологом: Сказкотерапия для школьников», Москва, 2006 г. Кузнецова С. А. «Уроки сказок: программы занятий по творческому развитию детей», Ростов н/Д, 2009. Мищенкова Л. В. «Калейдоскоп творческих дел в начальной школе», Ярославль, 2005. Попова Г. П. «Классные часы в 4 классе», Волгоград, 2008 г.