Внутришкольный контроль – физкультура, прочее

Анализ учебно-тренировочных занятий показал, что тренеры - преподаватели демонстрируют высокую методическую грамотность, правильно комплектуют группы и строят занятие, применяют разнообразные методы и приемы, дифференцируют задания на основании индивидуальных особенностей, поддерживают положительный эмоционально-психологический микроклимат. Рационально используя приемы и методы, посредством которых воспитывают у учащихся необходимые умения и навыки, формируют у них потребности в систематических занятиях спортом, овладении необходимыми физическими качествами. Правильно сочетают принципы обучения на учебно-тренировочных занятиях, учитывают индивидуальные и возрастные особенности и способности учащихся в усвоении учебного материала. Осуществляют контроль за нагрузкой и корректируют дозировку, исходя из физических и психических возможностей детей.

Анализ учебно-тренировочной деятельности тренеров - преподавателей показывает, что учащиеся всех отделений получают качественные умения и навыки, проводят инструктирование по обеспечению техники безопасности на занятиях, получают углубленные знания ведения здорового образа жизни. Тренера - преподаватели прививают детям уважение к своему телу, здоровью, расширяют спектр эмоциональных переживаний, помогают обрести необходимую психическую устойчивость, получить навыки общения, закладывают основные нравственные качества: гуманность, чувство товарищества, умения сопереживать, дают возможность самореализовываться.