Возрастные кризисы и психологические новообразования личности – дошкольное образование, уроки

Тема: Возрастные кризисы и психологические новообразования личности. Тип урока: комбинированный. Цель: формирование представлений о кризисных периодах детства как новообразованиях личности, причинах возникновения кризисов и симптомах их проявления на этапах дошкольного детства. Задачи: 1.Обеспечить усвоение знаний в области выявления причин возникновения кризисов, симптомов их проявления на этапах дошкольного детства. 2. Развивать навыки логического мышления, анализа, сравнения, классификаций, умения делать выводы и заключения в ходе решения практико-ориентированных проблем. 3. Способствовать формированию профессиональных компетенций и ценностно-значимых личностных качеств. Обратить внимание студентов на компетенции, которыми они должны владеть. Структура урока 1.Организационный момент – 2 минуты 2. Опрос – 10 минут 3. Изучение нового материала – 25 минут 4. Закрепление – 5 минут 5. Домашнее задание – 3 минуты Основные методы применения на уроке: объяснение материала (рассказ), демонстрация пособий, вопросы для беседы, самостоятельная работа. Оборудование: доска, тесты, карточки с заданиями, ТСО.

       

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Рефератов нет, есть поурочные планы и разработки уроков