Конспект открытого урока по литературе “Сказки Салтыкова-Щедрина”

Эпиграф к уроку: Сказки могучи по своей мысли, забавны и вместе с тем трагичны по своему ехидству, очаровывают своим языковым совершенством. А. В.Луначарский Цель урока: выяснить причины обращения писателя к сказкам, выделить основные темы сказок, раскрыть их идейную направленность, показать Читать дальше ...

Интегрированный урок 2 класс русский язык и литература «Слова, обозначающие действия предметов»

Тема: "Слова, обозначающие действия предметов" Цели урока: формировать грамматическое понятие "глагол", обогатить речь учащихся глаголами; учить выделять глаголы в тексте; развивать орфографическую зоркость; воспитывать аккуратность, трудолюбие.

Урок словесности по эссе С. Цвейга “Благодарность книгам”

Пояснительная записка Формированию культуры чтения, любви к книге, выработке умения понимать чужой текст и создавать свой собственный уделяю на уроках русского языка и литературы серьёзное внимание. Изучение эссе как жанра художественного произведения и ученического сочинения входит в программу по русскому Читать дальше ...

Урок по русской литературе на тему: «Век нынешний и век минувший». Конфликт поколений в романе И. С.Тургенева «Отцы и дети»

Я попытался представить конфликт двух поколений. И. С.Тургенев Полине Виардо Не бойся раскрыть свою душу и стать Перед читателем лицом к лицу. Боткин Цели и задачи: Проанализировать образы главных героев романа;

ИНТЕГРИРОВАННЫЙ УРОК ЛИТЕРАТУРЫ И АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА по теме: «Марк Твен и его герои»

Тип урока: комплексное применение знаний Вид урока: интегрированный Технологические особенности урока: использование информационных технологий в преподавании иностранного языка и литературы "Марк Твен и его герои". Интегрированный урок литературы и английского языка в 6 "в" классе по книге М. Твена "Приключения Читать дальше ...

Открытый урок по литературе Символы в рассказе И. А. Бунина «Господин из Сан – Франциско»

Цели урока: I. Обучающие: 1) рефлексивная - формировать умение отвечать на вопрос: чему нужно научиться для решения поставленной задачи; 2) поисковая - формировать умение привлекать знания из различных областей для решения поставленной задачи;

Открытый урок по русскому языку в 7классе по теме: «Деепричастие»

Форма: урок-путешествие Класс: 7. Цели. Образовательные: Активизировать знания по теме "Деепричастие"; Обобщить и систематизировать знания учащихся о деепричастии и деепричастном обороте; Отработать практическое умение образовывать деепричастия ;

Открытый урок литературы в 10 классе Александр Николаевич Островский

Тема: Александр Николаевич Островский. Этапы биографии и творчества (1823-1886 гг.). Наследник Фонвизина, Грибоедова, Гоголя. Создатель русского национального театра. Цели урока: раскрыть роль А. Н.Островского в развитии русской драматургии и театра; увлечь учащихся жизнью и творчеством драматурга; история создания драмы "Гроза".