«Химико-биологический брейн-ринг»

Цели:

    Формирование интереса к биологии через смежные дисциплины; формирование коммуникативных отношений; умение применить полученные знания на практике.

Задачи:

Образовательные: расширять знания учащихся по биологии, химии, экологии;

Развивающие: развивать любознательность, умение наблюдать и делать выводы, умение отстаивать свои убеждения, активизировать мыслительные процессы;

Воспитательные: активизировать познавательный интерес учащихся, развивать чувство прекрасного.

Оборудование: столы для игры; карточки-задания; проектор; секундомер.

       

Метод: игра

Правила игры:

От каждого класса выступает команда из 6 человек. Все команды участвуют в игре одновременно. Игра идёт до 6 очков. Побеждает команда, набравшая это количество баллов. Ответ на вопрос оценивается в 1 балл. Право на ответ дает поднятая рука капитана. Если команда дает неправильный ответ, то отвечает другая команда. Если ответа нет, то балл суммируется с баллом следующего вопроса, так происходит до 3 баллов, после чего эти баллы сгорают.