Художественное творчество как средство познания духовной культуры и приобщения к различным видам практической деятельности человека – технология (девочки), уроки

ТЕМА УРОКА: ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО КАК СРЕДСТВО ПОЗНАНИЯ ДУХОВНОЙ КУЛЬТУРЫ И ПРИОБЩЕНИЯ К РАЗЛИЧНЫМ ВИДАМ ПРАКТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Цели:

Познакомить учащихся с понятием "художественное творчество"; Сформировать представление о видах народного творчества на примере значимых событий, произошедших в истории русской культуры.

Задачи:

Формировать знания о художественном творчестве как о части культуры, мыслительной и материальной деятельности человека по созданию художественных образцов. Познакомиться с несколькими видами художественных ремесел. Узнать из истории русской культуры о значении костюмированного бала 1903 года как национальной идеи возрождения русского стиля. Развивать творческие способности, умения понимать и ценить искусство; Формировать основы нравственно-эстетической культуры личности.

Средства обучения:

Иллюстрации, образцы изделий декоративно-прикладного творчества, показ презентации: "Костюмированный бал в Зимнем дворце",

Фильма "Выставка декоративно-прикладного творчества".

Методы обучения: Словесно-иллюстративный, проблемно-поисковый.

       

Основные понятия: Природа творчества, художественное творчество, русский национальный костюм.

План урока

Организационный момент Знакомство с темой. Мотивация урока. Цели и задачи урока

3.Актуальность темы. Изложение нового материала.

4.Обобщение

5.Закрепление

6.Домашнее задание

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Рефератов нет, есть поурочные планы и разработки уроков