Закрепление приемов сложения и вычитания в пределах 100 с переходом через десяток – математика, уроки

Тема: "Закрепление приемов сложения и вычитания в пределах 100 с переходом через десяток"

Цели:

- закрепление вычислительных навыков в пределах 100;

- запись краткого условия и решение задач;

- развивать слуховое и зрительное внимание;

- прививать любовь к математике;

- воспитывать бережное отношение к животным

Ход урока

І. Орг. момент

Здравствуйте ребята, уважаемые коллеги. Мы рады видеть на нашем уроке. Сегодня у нас необычный урок, мы отправился с вами искать клад. Как вы думаете, что нужно знать кладоискателем? Какими они должны быть?

Правильно. Кладоискатели должны быть смелыми, отважными. И еще они не боятся трудностей, и хорошо знают математику. А вы хотите попробовать найти клад?

Чтобы вас приняли в команду кладоискателей нужно проверить ваши знания.

II. Устный счет

Правила - как называются числа при сложении

       

- назовите компоненты вычитания

- как найти неизвестное слагаемое?

- как найти неизвестное вычитаемое?

Что получится, если из числа вычесть 1. Как получить последующее число?

"День и ночь" - игра

8 + 9 6 + 20 5 + 8 18 + 3 60 - 1

15 - 7 34 - 4 21 - 2 30 - 29 70 + 1

Задачи на логическое мышление

а) На яблоне росло 50 яблок, а на иве на 12 яблок меньше. Сколько яблок росло на иве?

б) Тройка лошадей пробежала 30 км. Сколько км пробежала каждая лошадь?

35

ІІІ. Хорошо, ребята. Я вижу, что вы справились с заданием. Значит можно вас брать в путешествие. Как вы думаете, что нам необходимо взять с собой, чтобы найти клад? (карту)

Карта у нас есть, но чтобы воспользоваться ею, узнать направление, мы должны выполнить задание.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Рефератов нет, есть поурочные планы и разработки уроков