Конспект урока “Дательный, творительный и предложный падежи имен существительных во множественном числе” – русский язык, уроки

Тема урока: Дательный, творительный и предложный падежи множественного числа имен существительных.

Цель: Овладевать учебными действиями с языковыми единицами и уметь использовать знания для решения познавательных, практических и коммуникативных задач.

Задачи:

1) Учить:

а) формировать умения правописания падежных окончаний имён существительных множественного числа в дательном, творительном и предложных падежах, практические умения проверять и правильно писать безударные окончания имён существительных множественного числа, учить приёмам анализа и синтеза;

б) приводить примеры слов с заданной орфограммой.

2) Развивать:

а) развивать учебную самостоятельность, умение делать выводы по новому материалу на основе опоры на уже изученный,;

б) развитие мышления: умение выделять общие и существенные признаки, связи, отношения;

в)умение классифицировать факты, делать обобщенные выводы

3) Воспитывать аккуратность.

       

Мета Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, соотносить свои действия с поставленной целью.

Корректировать выполнение задания в соответствии с планом, условиями выполнения, результатом действий на определённом этапе.

Познавательные универсальные учебные действия (ПУУД):

Ориентироваться в учебном материале:

    определять круг своего незнания;

    осуществлять свой выбор учебного действия по заданию под определённую задачу урока;

Работать по заданиям опираясь на маршрутные листы, уметь определять падеж, число имен существительных

Коммуникативные универсальные учебные действия (КУУД):

Участвовать в работе пары: распределять роли, договариваться друг с другом, учитывая конечную цель урока.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Рефератов нет, есть поурочные планы и разработки уроков