Конспект урока по английскому языку на тему: “Мы идем в поход” – английский язык, уроки

План-конспект открытого урока по английскому языку в 7 классе по учебнику К. Кауфман М. Кауфман Happy English. ru

Учитель: Нестерова Наталья Юрьевна

Г. Чистополь МБОУ "Кадетская школа-интернат"

Тема урока: " Мы идем в поход".

Цели и задачи урока:

1.Обучающая: введение артикля the с географическими названиями, лексики по теме "Поход".

2.Развивающая: развитие навыков чтения, аудирования, диалогической речи.

3.Воспитательная: быть надежными и ответственными; воспитание бережного отношения к природе; показать учащимся примеры того, как следует и как не следует вести себя в походе.

Оборудование урока: мультимедийная презентация, магнитофон, аудиозапись, карточки с индивидуальными заданиями, картинки с изображением одежды, интерактивная доска, проектор.

Дидактические средства: карточки с индивидуальными заданиями.

Ход урока:

I Организационный момент:

Student: Comrade Teacher, Platoon number 7 is ready for the English lesson. Today is Monday. Today is the 14 of October. All are present. Comrade Ivanov is on duty today.

Teacher: Good morning, children. I am glad to see you.

Students: We are glad to see you too.

T.: How are you?

S.: Fine, thanks and you?

T.: I’m fine as usual. What is the weather like today?

На доске высвечивается слайд с ребусом.

S.: The weather is fine.

T.: Do you remember your summer holidays? What was the weather in summer? Did you like it?

S.: Yes, of course. The weather was fine. It was hot and sunny.

T.: When the weather is fine it is time to go camping. Look at the title of our lesson: We are going camping. So, let’s start the lesson.

II Опрос домашнего задания учащихся.

T.: People can travel by plane, by train, by car, on foot. Do you want camping? Let’s speak about it.

T.: Who likes to go camping?

-Is it your hobby?

-Where did you go?

-How did you get there?

-Did you like your journey?

-What kind of travelling do you prefer?

-What is the most comfortable way of travelling?

-What is the most expensive?

-What is the cheapest?

-Why is it pleasant, interesting and useful to travel?

       

Учащиеся дают варианты ответов.

T.: Let’s check your homework. Children, you must repeat the words on the theme "Camping" on page 22. We’ll use them for retelling and discussing a camping.

T.: What food can you take for camping?

S.: potatoes, a pizza, fish, meat, sausage, cheese, vegetables, fruit, a biscuit, a spoon, a fork, a snack, etc.

T.: OK. What health problems can be there?

S.: We can be tired, be pale, be ill, have a headache, have a sore throat, have toothache, have stomachache.

T.: What clothes do you take?

S.: a sweater, a pair of trainers, a jacket, a cap, a pair of trousers, jeans, socks, boots, a T - shirt.

А) Учитель показывает слайды на интерактивной доске, закрепляя лексику урока в устной речи.

Б) Учитель раздает карточки, а дети должны составить слово, затем решают ребусы по заданной теме с использованием слайд шоу.

В) Учитель демонстрирует слайды, дети разгадывают.

T.: Now we know what can we take for camping.

III Изучение нового материала.

T.: Today we’re going to talk about camping.

А) Аудирование новых слов ex.1 p.24

T.: Listen to new words on page 24 ex.1.

Учащиеся слушают запись. We’ll use these words in our talking.

Мультимедийная презентация "Поход" с помощью слайдов. На экране появляются слова, учащиеся называют то, что изображено на экране.

Б) Игра "Собери рюкзак", направленная на усвоение новых слов. Учащиеся делятся на 2 команды. Кто быстрее и верно соберет рюкзак, та команда и выигрывает.

T.: Children, we can go camping to different places: to mountains, forests, rivers, lakes.

-What lakes do you know?

S.: Lake Baikal, the Mississippi, the Missouri, the Alps, etc.

T.: In order to name the objects we must use an article.

Учитель объясняет употребление артикля с географическими названиями.

Now let’s do ex.5 p.25.Затем учитель раздает карточки, где нужно вставить артикль. Дети работают по карточкам, а на доске вывешены критерии оценок. Учащиеся оценивают задания в соответствии с данными критериями. А затем идет взаимопроверка заданий между учащимися.

IV Закрепление учебного материала.

А) Дети читают диалог в учебнике и отвечают на вопросы учителя. Ex.2 p.24.

Б) Work in pairs. На доске написаны вопросы, учащиеся опираются на них, составляя полилоги. Затем дети высказывают свое мнение, что забавно в походе, используя модель ex.7 p. 26.

В) Рефлексия с новыми словами.

V Задание на дом.

T.: Today we’ve spoken about camping. It has some advantages and disadvantages. At home you must fill in the table with sentences from the text on pages 24-25 in your copy-books, ex.6 p.26.

Подведение итогов урока. Выставление оценок.

So, the lesson is over. You worked hard. Goodbye.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Рефератов нет, есть поурочные планы и разработки уроков