Наставничество молодых специалистов – обществознание, презентации

Проблемы молодых специалистов

-

Отсутствие мотивации к работе
- Отношения с коллегами
- Отношения с детьми
- Отношения с родителями
- Неумение обеспечить дисциплину
- Неумение планировать урок
- Незнание современных форм и методов работы на уроке
- Неуверенность в себе
- Непонимание, как вести себя на уроке
- Несоблюдение логической структуры урока
- Работа с коррекционными классами
- Неумение организовать воспитательную работу в классе

1­й этап - адаптационный. Наставник определяет круг обязанностей и полномочий молодого специалиста, а также выявляет недостатки в его умениях и навыках, чтобы выработать программу адаптации.

       

2­й этап - основной (проектировочный). Наставник разрабатывает и реализует программу адаптации, осуществляет корректировку профессиональных умений молодого учителя, помогает выстроить ему собственную программу самосовершенствования.

3­й этап - контрольно­оценочный. Наставник проверяет уровень профессиональной компетентности молодого педагога, определяет степень его готовности к выполнению своих функциональных обязанностей.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Рефератов нет, есть поурочные планы и разработки уроков