Научно-методические основы деятельности образовательных организаций по сохранению и укреплению здоровья участников образовательного процесса – завучу, прочее

Выдающийся философ XX века Бертран Рассел заметил: "Если вы не думаете о своём будущем, у вас его не будет…" Наше будущее - это наши дети. Меняется государство, меняется общество, бесспорно, должна меняться система взглядов на происходящие в стране процессы. Так как образование определяет успех страны, роль его актуализируется, что требует новых форм работы в подготовке и переподготовке педагогов, повышении их профессиональной компетентности.

В современной социокультурной ситуации, порождённой переходом от индустриального к информационному обществу, меняются требования к образованному человеку. Ему необходимо не столько овладеть определённой суммой знаний, сколько сформировать умения применить их для решения возникающих жизненных проблем. "Образование в течение всей жизни" - вот девиз сегодняшнего дня. Только в этом случае, постоянно повышая свою квалификацию, а зачастую и осваивая новые пласты знаний, человек сможет добиться желаемых результатов. Для этого образование должно выйти за пределы стандартных типовых задач. Современное образование должно научить человека жить в изменяющемся, динамичном мире.

       

Для получения новых результатов образования нужно менять самого себя, ибо частичное совершенствование прежней сути при старых знаниях и взглядах имеет существенные ограничения. Роль курса "Научно-методические основы деятельности образовательных организаций по сохранению и укреплению здоровья участников образовательного процесса" направлена на повышение профессиональной компетентности педагогов, изменение у них сложившихся стереотипов мышления, взглядов и методов работы с учащимися.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Рефератов нет, есть поурочные планы и разработки уроков