Общеразвивающие упражнения в ДОУ – дошкольное образование, уроки

Тема урока: Общеразвивающие упражнения в ДОУ.

Тип урока: самостоятельная работа.

Цель урока:

1.Познакомить с определением, значением, видами и методами и приёмами обучения общеразвивающих упражнений.

Проверить и уточнить знания студентов омедико-биологических и социальных основах здоровья детей дошкольного возраста, видах и значенияхстроевых упражнений, основных видах движений.

2.Развивать у них умения использовать полученные знания в тестовых ответах, умение доказывать правильность своего ответа.

3.Воспитывать интерес к будущей профессии.

Ход урока:

- Здравствуйте. Садитесь.

Дежурные, назовите отсутствующих на уроке.

       

Цель нашего урока сегодня - подвести итог тем знаниям, которые вы получили ранее. Вместе с вами в этом семестре мы начали изучать профессиональный модуль, который называется "Организация мероприятий, направленных на сохранение и укрепление здоровья детей". Сегодня на уроке мы постараемся обобщить полученные знания Для начала вы должны решить несколько тестовых заданий по изученным темам. Всего в задании 12 вопросов. На каждый из них есть несколько вариантов ответа. Вы должны среди них выбрать правильный ответ, при этом подумать как вы его потом будете защищать. Внимательно прочитайте вопросы. Некоторые из них вас могут запутать. Поэтому будьте внимательны. На это задание вам отводится 7 минут. Сейчас я вам раздам листочки, вы на них напишите свою фамилию. (На экране появляется первый вопрос и студенты приступают к решению тестовых заданий.

А теперь, как я говорила, мы обсудим ваши ответы.( на это отводится 15 минут).

На экране появляется первый вопрос:

1.Какая заповедь для инструктора по физической культуре самая главная?

Оксана, какой ответ ты выбрала. Поясни нам почему именно этот ответ (выслушиваем пояснение). А теперь правильный ответ 9 выводится на экран). Кто ответил правильно ставит знак +.

2. Какая из задач физического воспитания самая главная?

Наташа, а теперь ты скажи какой ответ ты выбрала и почему? Кто выбрал другой ответ? А теперь правильный ответ (вывожу на экран). Кто ответил правильно ставит знак + , а кто нет - знак -.

( так разбираем все 12 вопросов).

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Рефератов нет, есть поурочные планы и разработки уроков