Организация проектной деятельности в виртуальном образовательном пространстве – русский язык, планирование

Цель Формирование умений личностно - ориентированного обучения учащихся через интеграцию информационно - коммуникационных технологий с проектной деятельностью.

Задачи 1.Развивать ИКТ-компетентность - владение офисными программами, социальными сервисами Интернета и пр. 2. Совершенствовать опыт применения проектной методики в образовательной деятельности, включающей: умение определять учебные цели проекта в соответствии с ФГОС и адекватно возрасту учащихся; умение планировать проект в соответствии с поставленными целями; умение организовывать проектную деятельность: выбрать адекватные формы и способы деятельности учащихся;умение организовывать системную оценочную деятельность проектной работы учащихся (формирующее и итоговое оценивание);умение создавать необходимые материалы (дидактические, методические) для поддержки и сопровождения проектной деятельности;умение разрабатывать критерии оценивания деятельности (коллективной, индивидуальной) в проекте; умение организовывать рефлексивно-оценочную деятельность участников проекта и др.;3. Развивать умение работать в команде (навыки эффективного общения, в том числе сетевого). 4. Формировать навыки публичного выступления (презентация результатов деятельности). 5.Развивать рефлексивные умения.

Планируемые результаты

Ответственность и адаптивность - контроль личной ответственности и гибкости в личном, рабочем и общественном контексте; постановка и выполнение высоких стандартов и целей для себя и других; толерантность.

Коммуникативные умения - понимание собеседника, умение общаться и создание различных коммуникативных форм и контекстов устного, письменного, мультимедийного и сетевого общения.

Креативность и любознательность - развитие, применение и обмен новыми идеями; открытость новым и разнообразным точкам зрения.

       

Критическое и системное мышление - развитие мышления, обуславливающего совершение обоснованного выбора; понимание взаимосвязей в сложных системах.

Умение работать с информацией и медиасредствами - находить, анализировать, интегрировать, оценивать и создавать информацию в разных формах и на различных типах медиаоборудования.

Межличностное взаимодействие и сотрудничество - умение работать в команде, быть лидером, выполнять разные роли и обязанности; продуктивная работа в коллективе; умение сопереживать; признание различных мнений.

Умение ставить и решать проблемы - способность формулировать, анализировать и решать проблемы.

Направленность на саморазвитие - контроль своих потребностей понимания и обучения; поиск и размещение соответствующих ресурсов; перенос информации и над

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Рефератов нет, есть поурочные планы и разработки уроков