Открытый урок « И. А.Бунин. « Детство». Литературное чтение 4 класс – литература, уроки

Тема: «И. А.Бунин. «Детство» Тип урока: реализуемый Цели урока: 1. Раскрыть идею и смысл стихотворения И. А. Бунина «Детство». 2. Продолжить знакомство с литературоведческими терминами. 3. Продолжать формировать навыки выразительного чтения. 4. Прививать любовь к русской поэзии. Образовательные задачи: -формированием навыка анализа поэтического текста, продвигать учащихся в постижении художественного образа произведения, учить соотнесению словесного и зрительного образов произведений, постепенно вести детей от элементарного восприятия стихов к пониманию их стилистических особенностей, обогатить словарный запас учащихся; -развивающие: развивать речь на примере анализа поэтического произведения, развивать чувственное восприятие, образное мышление, творческую фантазию и воображение, умение рассуждать и обосновывать свои суждения, развивать индивидуальные особенности учащихся; -воспитательные: воспитывать чувство прекрасного, вызвать желание и интерес к наблюдению за природой, любовь к родной природе, бережное отношение к ней, вызвать радость общения с поэзией. Оборудование. Репродукция картины И. И.Шишкина «Сосны, освещенные солнцем»; Толковый словарик русского языка; Конверты с заданиями; Портрет И. А.Бунина, эпиграф к уроку «У каждого из слов душа своя…» Аудиокассета «Лесные звуки»; Наглядный материал; Мультимедийная презентация. Тема: «И. А.Бунин. «Детство» Тип урока: реализуемый Цели урока: 1. Раскрыть идею и смысл стихотворения И. А. Бунина «Детство». 2. Продолжить знакомство с литературоведческими терминами. 3. Продолжать формировать навыки выразительного чтения. 4. Прививать любовь к русской поэзии. Образовательные задачи: -формированием навыка анализа поэтического текста, продвигать учащихся в постижении художественного образа произведения, учить соотнесению словесного и зрительного образов произведений, постепенно вести детей от элементарного восприятия стихов к пониманию их стилистических особенностей, обогатить словарный запас учащихся; -развивающие: развивать речь на примере анализа поэтического произведения, развивать чувственное восприятие, образное мышление, творческую фантазию и воображение, умение рассуждать и обосновывать свои суждения, развивать индивидуальные особенности учащихся; -воспитательные: воспитывать чувство прекрасного, вызвать желание и интерес к наблюдению за природой, любовь к родной природе, бережное отношение к ней, вызвать радость общения с поэзией. Оборудование. Репродукция картины И. И.Шишкина «Сосны, освещенные солнцем»; Толковый словарик русского языка; Конверты с заданиями; Портрет И. А.Бунина, эпиграф к уроку «У каждого из слов душа своя…» Аудиокассета «Лесные звуки»; Наглядный материал; Мультимедийная презентация.

       

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Рефератов нет, есть поурочные планы и разработки уроков