План-конспект к уроку географии для 7 класса

- показать их на карте мира с обозначением границ.

Для простоты разобьём конспект на этапы:

· Организационный этап.Состоит из приветствия и краткого обзора урока: «Здравствуйте ребята. Сегодня мы поговорим с вами на очень интересную тему о странах Западной Европы и чуть глубже изучим одну из них, но сначала проверим, как вы усвоили материал предыдущего урока».

· Проверка домашнего задания. Осуществление контроля полученных знаний по теме прошлого урока «Типы стран современного мира. Страны большой семёрки». Усвоенный материал проверяется посредством следующих вопросов:

- по каким показателям осуществляется группировка стран современного мира;

- перечислить страны-гиганты;

- назвать маленькие страны (города-государства);

- чем определяется географическое положение страны;

- дать определение физико-географической смежности стран;

- какие существуют типы стран по ступеням социально-экономического развития;

- количество валового внутреннего продукта (ВВП) на человека в странах «большой семёрки»;

- какие страны входят в «большую семёрку»;

3) Изучение новой темы «Небольшие страны Западной Европы: Швейцария».

Цель – расширение кругозора школьников в области географии, формирование разносторонне-развитой личности с учетом постановки проблем и поиск путей и способов их разрешения.

Задачи: раскрыть ученикам тему о странах Западной Европы, рассказать о главных особенностях этих стран, остановиться подробнее на одной из них – Швейцарии.

       

· Закрепление нового материала. Будет проходить в 2 этапа:

· Устные ответы на вопросы (опрос учеников «с места»):

- перечислить отличительные признаки стран Западной Европы;

- какие существуют преимущества географического положения Швейцарии;

- в чём особенность природных условий;

- назвать столицу Швейцарии;

- какие национальности проживают на территории страны;

- какое место страна занимает в экономике и сельском хозяйстве;

- показать на карте крупные города Швейцарии;

2. Написание небольшого теста по пройденной теме. Тест составить таким образом, чтобы было, как можно больше вариантов ответов, что позволило бы развить память и внимательность у школьников.

5) Выявление наиболее подготовленных ребят и поощрение их положительной оценкой (мотивационный момент).

6) Запись домашнего задания на доске.

1 star2 stars3 stars4 stars5 stars
plan-konspekt-k-uroku-geografii-dlya-7-klassa/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Рефератов нет, есть поурочные планы и разработки уроков