Пословицы, поговорки загадки. – начальные классы, уроки

Тема: Пословицы, поговорки загадки.

Цели: Обобщить и систематизировать знания учащихся о пословицах, поговорках и загадках, раскрыть и закрепить их особенности, привить школьникам чувство любви, интереса и уважения к устному народному творчеству как скровищнице народной мудрости, обогатить речь учащихся новыми словами, развить наыки выразительного чтения пословиц, поговорок и загадок.

Тип урока: Урок обобщения и систематизации.

Методы и приемы: Чтение, перевод, письмо беседа, пересказ, составление плана, игра.

Оборудование:Книжная выставка "Устное народное творчество",иллюстрации к пословицам и поговоркам, раздаточный дидактический материал, плакаты с надписями пословиц и поговорок, интерактивная доська, диски.

ХОД УРОКА.

1.Организационный момент. Подготовка учащихся к уроку.

       

2.Повторение. Вводное слово учителя. Сопровождается показом иллюстраций, демонтрацией диапозитивов пословиц, поговорок и загадок. Чтение пословиц, поговорок и загадок учителем и прослушивание грамзаписей. Беседа.

-Ребята, что вы узнали?

-Пословицы, поговорки, загадки.

3.Самостоятельная работа.

-Этот урок, дети, проведем в виде соревнование. Класс раздели на две команды. Первую назовем "Веселые" (көңілділер),а вторую-"Наблюдательные" (ба

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Рефератов нет, есть поурочные планы и разработки уроков