Разработка творческого конкурса “Вожатый – профессия-птица!” – прочее, мероприятия

Сценарий проведения творческого конкурса профессионального мастерства«Вожатый – профессия-птица» Фанфары Звучит музыка. Идет показ слайдов. Ведущий 1: Есть в русском языке емкое слово "вожатый". В этом слове романтика открытий и искренность, творческий поиск и мечта, великая ответственность и особое доверие. Ведущий 2: Профессий много на свете, но среди них есть особая, та, о которой поется в песне: "Профессия чудесная, такая интересная..." Ведущий 1: Вожатый - профессия-птица, Труднее ее не сыскать, С какою другою работой сравнится, Ребячьи сердца зажигать. Ведущий 2: В стремительный век XI Живем, чудесам не веря, И все-таки наш вожатый - Волшебник в какой-то мере. В 1. Добрый день, дорогие друзья! В 2. Мы приветствуем вас на творческом этапе I муниципального конкурса «Вожатый – профессия птица» В 1: Сегодняшний конкурс ведут: В 2: …… заместитель директора по учебно-воспитательной работе Центра развития творчества детей и юношества, куратор муниципального методического объединения старших вожатых и педагогов-организаторов. В 1: и …., начинающий педагог, старшая вожатая средней общеобразовательной школы №333333. В 2: Судя по количеству присутствующих – сегодня важное событие. В 1: Да, сегодня настоящий праздник профессионального мастерства и творчества! Представляем участников и гостей праздника! Представители управления образования, В 2: Активисты и руководители детских общественных организаций, В 1: Руководители и педагоги образовательных организаций, В 2: Члены жюри: (перечислить по очереди) В 2: Кто он, вожатый - мастер? В 1: Это умелый руководитель, хороший организатор и чуткий воспитатель, друг и помощник. В 2:. Это сценарист и режиссер, актер и оратор, затейник и танцор. В1 : И при этом вожатый делает все живо, творчески, интересно и убедительно. В 2: И сегодняшний конкурс станет ярким тому подтверждением. В 1: Приглашаем на сцену участниц муниципального конкурса «Вожатый – профессия-птица»: (участницы вызываются из зала по очереди на сцену + краткая характеристика из отзыва в портфолио) В 1: Дорогие друзья, наши участницы успешно справились с двумя этапами конкурса – «Защитой программы деятельности детской общественной организации» и «Воспитательным мероприятием с членами детской организации» (фотопрезентация). Сегодня им предстоит пройти творческий, заключительный этап конкурса. В 2: Уважаемые ребята и взрослые, давайте пожелаем нашим конкурсантам удачи! В 1: Итак, мы начинаем. Первый конкурс – домашнее задание «Творческая самопрезентация «Мы – команда!», где участницы вместе с активистами своих детских организаций постараются раскрыть свою «формулу успеха». До начала конкурса жеребьёвка и вожатые выбрали счастливые номера свих выступлений на протяжение всего конкурса. В 2: Мы приглашаем на сцену…. (Ф. И.О., школа, д/о) В 1: Встречайте …. В 2: Под счастливым номером «3» В 1: На сцене…… В 2: Завершился первый конкурс. Давайте ещё раз поаплодируем участницам конкурса. Номер В 1: Игра – весёлый помощник в любом деле для людей находчивых. И уже никому из наших вожатых не обойтись без игры во время или между дел – в час досуга. В 2: Вот и сегодня игра поможет сделать наш праздник ярким и запоминающимся. В 1: Уважаемые вожатые! Мы приглашаем вас на сцену. У каждой из вас имеется определённый багаж игр, которые помогают поднять настроение и забыть про скуку. В 2: Итак, мы переходим к импровизированным конкурсам «Творческий экспромт» В 1: Предлагаем вам провести свою игру для присутствующих в зале. Критерии оценок следующие: - умение работать с группой; - оригинальность содержания игры. В 2: Время проведения игры с залом – до 2 минут. В 1: Вы прекрасно справились с первым импровизированным конкурсом. Аплодисменты. Номер В 2: Уважаемые участницы, и снова импровизация. Конкурс «Всех скороговорок не перескороговоришь». В 1: Сейчас вам предстоит набрать себе группу из зала в количестве 7 человек. В вашу группу могут входить ребята не из ваших детских организаций и ваши коллеги – старшие вожатые и педагоги-организаторы. На это задание у вас есть полторы минуты. Начали. В 2: Ну что же, команды набраны, пора получить задание. А задание простое – вместе со своей командой выучить и громко сказать скороговорку, которую вы выберете себе сами. В 1: А пока наши команды готовятся, мы …. В 2: Итак, уважаемые участницы, пришло время представить на суд жюри и зрителей работу ваших команд. В 1: Мы благодарим ребят и педагогов за поддержку конкурсантов. Пройдите, пожалуйста, в зал. В 2: Трудно быть вожатым – мы не спорим, Петь, плясать, играть, дарить, суди
ть И, конечно, быть всегда готовым Верные решенья находить. В 1: Общаясь с детьми, вожатый порой попадает в необычные ситуации и решает самые разнообразные вопросы. Следующий конкурс для наших вожатых называется «Педагогические ситуации». В 2: Уважаемые конкурсантки! Вам нужно выбрать и проанализировать по 1 (2) ситуации. Время на подготовку – 3 минуты. Номер В 1: Итак, дадим слово нашим участницам. Пожалуйста … В 2: Поблагодарим наших конкурсанток громкими аплодисментами! В 1: Много есть гипотез, как сделать работу успешной? Мы нашли такой ответ: Где вожатый с сердцем страстным – Там старанья не напрасны, Где с душою педагог – Там и результат высок. В 2: Мы переходим к заключительному конкурсу. В 1: Видеоконкурс – домашнее задание «Один день из жизни вожатого». В этом конкурсе вожатым помогут активисты их детских организаций. В 1: Мы приглашаем на сцену председателя жюри для оглашения результатов конкурса. В 2: Наш праздник близится к концу, И мы желаем в заключенье В 1: Улыбку каждому лицу И праздничного настроения! В 2: - Надеясь на лучшее, мы спешим поздравить всех присутствующих с завершением конкурса профессионального мастерства «Вожатый – профессия-птица!2! В 1: - Пожелать вам добра, счастья, здоровья, благополучия и, конечно, творчества! В 2: - А теперь наше традиционное... ВМЕСТЕ: - До новых встреч!

       

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Рефератов нет, есть поурочные планы и разработки уроков