Решение систем нелинейных неравенств с одной переменной

Достаточно часто в школах мы встречаем ситуацию, когда учитель прекрасно объясняет материал, учащиеся его внимательно слушают, но через несколько минут, выходя из кабинета, забывают, о чем шла речь на уроке. Одним из путей преодоления этой проблемы является использование технологии критического мышления, в частности такие методические приемы как работа в группах, которая способствует повышению внутренней мотивации учащегося и заполнение таблицы «З-Х-У» («Знаю — Хочу знать — Узнал»). Несмотря на то, что время для изучения материала при такой работе увеличивается, увеличивается так же и его осознанное восприятие учащимися, которые прилагают усилия для самостоятельного его изучения.

Тип урока: Изучение нового материала.

Цели урока:

Познавательный аспект

    Обеспечить усвоение понятия «система неравенств второй степени с одной переменной» на репродуктивном уровне Способствовать формированию навыков по решению систем неравенств второй степени с одной переменной. Продолжать работу над развитием рефлексии субъектов образовательного процесса на уроках математики.

Развивающий аспект

       
    Развитие способности комбинировать ранее известные методы, способы решения задачи, проблемы в новый комбинированный способ. Развитие логического мышления, грамотной математической речи, умения делать аргументированные выводы.

Воспитывающий аспект

    Воспитывать аккуратность, точность, упорство в достижении цели.

Оборудование: проектор, ноутбуки, рабочие листы, тетради, учебники, раздаточный материал

До урока учащиеся распределить в дифференцированные группы по уровню усвоения материала и задаче.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Рефератов нет, есть поурочные планы и разработки уроков