Урок-исследование: «Эмблема»

6 класс

Зачем людям нужны эмблемы?

Учащиеся исследуют истоки появления символических изображений

Цели:

    Формирование понятия о символическом характере декоративного искусства на примере эмблем. знакомство с символами и эмблемами, используемыми в нашем обществе, сферами их применения, значением их элементов

Задачи:

Образовательная: приобщение учащихся к истокам мировой и национальной культуры ожидается, что студенты будут изображать декоративную символику, имеющую для человека жизненно важный смысл и углубят свои знания о прекрасном.

Развивающая: развить ассоциативно-образное мышление, фантазию, навыки работы с художественными материалами.

Студенты будут самостоятельно подбирать художественные материалы для достижения наилучшего результата.

Воспитывающая: воспитать творческую познавательную активность, эстетическое отношение к окружающему миру.

       

Коммуникативная: развивать навыки и умения с достаточной полнотой и ясностью выражать свои мысли, формулировать свою точку зрения. Развивать навыки сотрудничества, разрешения конфликтов, умение воспринимать различные точки зрения, принимать участие в работе парами, группами.

Форма урока: Исследование.

Тип урока: Комбинированный

Материалы для урока:

Для учителя: таблицы с изображениями знаков-символов, этикетки, символы на одежде, спортивная символика, государственная символика.

Для учащихся: различные художественные материалы.

План урока

1. Организационная часть
2. Беседа о месте символов и эмблем в жизни современного общества.
3. Постановка художественной задачи
4. Работа в группах.
5. Выставка работ.
6. Итог: презентация

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Рефератов нет, есть поурочные планы и разработки уроков