Урок математики: «Скорость. Время. Расстояние»

Цель: продолжить формировать представление о новой величине «скорость, время, расстояние» и единицах ее измерения.

Задачи:

Создать условия для осознания детьми зависимости между величинами, характеризующими движение тел — скоростью, временем и расстоянием. Познакомить детей с понятием скорости и единицами её измерения. Отрабатывать вычислительные навыки, обучать детей работе с графическими моделями. Развивать познавательную активность детей, способности к самооценке и самоконтролю, формировать коммуникативные умения.

Оборудование: карточки, карточки для работы в парах, интерактивная доска, название единиц времени на карточках, рабочая тетрадь, компьютер, проектор, экран
учебник.

       

Тип урока: урок закрепления и развития знаний, умений и навыков.

Методы: формы познавательной деятельности учащихся на уроке, индивидуальная работа, работа в парах.

Планируемые достижения учащихся на уроке:

    Знать понятие скорости, времени и расстоянии как новой единицы измерения, уметь решать задачи на нахождение скорости движения по известным расстоянию и времени движения; закрепить табличные и внетабличные случаи умножения и деления, знание единиц длины и времени.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Рефератов нет, есть поурочные планы и разработки уроков