Урок-смотр знаний по теме «КРОВЬ, КРОВЕНОСНАЯ СИСТЕМА» – биология, уроки

Цель урока: учащиеся должны знать терминологию по теме, называть элементы крови, описывать их особенности строения, понимать сущность процессов: движение крови по кругам кровообращения; работа сердца (сердечный цикл); образование тромба; формирование иммунитета;

Быть знакомы с заболеваниями сердечно - сосудистой системы их профилактикой, осознавать вред никотина, алкоголя, наркотиков для работы органов системы кровообращения, понимать необходимость здорового образа жизни для нормального функционирования сердечно-сосудистой системы;

Уметь оказывать первую медицинскую помощь при всех видах кровотечения, знать приёмы проведения непрямого массажа сердца и искусственного дыхания.

       

Оборудование: таблички с номерами команд, эмблемы команд для всех участников, бумага для проведения терминологического диктанта, карточки с цифровой информацией, карточки с текстами, карточки с ребусами. Реквизит для показа моделей, вата, бинты, жгуты или резиновые трубки, палочки для закрутки, носовой платок для оказания первой медицинской помощи, ведомости для жюри, эталоны ответов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Рефератов нет, есть поурочные планы и разработки уроков