В помощь учителю при изучении пьесы «Гроза» Н. А. Островского из опыта работы. – литература, уроки

В помощь учителю при изучении пьесы "Гроза" Н. А. Островского из опыта работы.

Карточки - задания

№1

1. План к теме "Идейное содержание пьесы".

2. На чём основано самодурство? В чём его слабость?

3. Кульминация в пьесе "Гроза".

№2

1. План к теме "Образ Катерины в драме "Гроза".

2. Что сделало Катерину натурой исключительной, незаурядной?

3. Докажите роль пейзажа в пьесе.

№3

1. Составить план к теме "Проблема человеческого достоинства в драме "Гроза".

2. В чём заключается противоречие и ограниченность взглядов Кулигина?

3. Идейное содержание образа Феклуши.

№4

1. Составить план к теме "Жертвы самодурства и деспотизма".

2. В чём различие взглядов Катерины и Варвары?

3. Назовите основную тему "Грозы".

№5

1.Составить план к теме "Дикой и Кабаниха".

2. Оправдаете ли Вы сами Катерину?

3. Докажите, что пьеса "Гроза" - драма.

№6

1. Изображение тёмного царства в "Грозе".

       

2. Почему Островский назвал свою драму "Гроза"?

3. Объясните экспозицию в пьесе.

№7

1. План к теме "Катерина - луч света в тёмном царстве"

2. Какова роль тёмного царства в идейном содержании темы?

3. Докажите основную идею пьесы.

№8

1. План к теме " Самодуры русской жизни".

2. Почему Добролюбов назвал драму "самым решительным произведением Островского"?

3. Развязка в пьесе "Гроза".

№9

1. План к теме " Самое решительное произведение Островского"

2. Почему Добролюбов назвал Катерину „лучом света в тёмном царстве?"

3.Докажите роль говорящих фамилий.

№10

1. План к теме "Художественные достоинства драмы".

2. Что Вам не нравится в Борисе и почему?

3. Идейный смысл образа Кулигина.

Подготовила учитель высшей

квалификационной категории

ОШ № 26 г. Керчи

Иваненко Л. А.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Рефератов нет, есть поурочные планы и разработки уроков