Эпиграф к уроку: Сказки могучи по своей мысли, забавны и вместе с тем трагичны по своему ехидству, очаровывают своим языковым совершенством. А. В.Луначарский Цель урока: выяснить причины обращения...

Тема: "Слова, обозначающие действия предметов" Цели урока: формировать грамматическое понятие "глагол", обогатить речь учащихся глаголами; учить выделять глаголы в тексте; развивать орфографическую зоркость; воспитывать аккуратность, трудолюбие.

Пояснительная записка Формированию культуры чтения, любви к книге, выработке умения понимать чужой текст и создавать свой собственный уделяю на уроках русского языка и литературы серьёзное внимание. Изучение эссе...

Я попытался представить конфликт двух поколений. И. С.Тургенев Полине Виардо Не бойся раскрыть свою душу и стать Перед читателем лицом к лицу. Боткин Цели и задачи: Проанализировать образы...

Тип урока: комплексное применение знаний Вид урока: интегрированный Технологические особенности урока: использование информационных технологий в преподавании иностранного языка и литературы "Марк Твен и его герои". Интегрированный урок литературы...

Цели урока: I. Обучающие: 1) рефлексивная - формировать умение отвечать на вопрос: чему нужно научиться для решения поставленной задачи; 2) поисковая - формировать умение привлекать знания из различных...

Форма: урок-путешествие Класс: 7. Цели. Образовательные: Активизировать знания по теме "Деепричастие"; Обобщить и систематизировать знания учащихся о деепричастии и деепричастном обороте; Отработать практическое умение образовывать деепричастия ;

Тема: Александр Николаевич Островский. Этапы биографии и творчества (1823-1886 гг.). Наследник Фонвизина, Грибоедова, Гоголя. Создатель русского национального театра. Цели урока: раскрыть роль А. Н.Островского в развитии русской драматургии...